создание customer journey mapHMW - это вопрос, который мы синтезируем на основе результатов диагностики клиентского опыта и выявленных проблем клиента в ходе взаимодействия с продуктом или услугой, чтобы сфокусированно перейти на этап генерации продуктовых и сервисных инициатив по улучшению. Customer Journey Map. Основной инструмент картирования и визуализации опыта взаимодействия клиента с Вашей компанией или продуктом.
За последние пять лет спрос на первичную загородную недвижимость в Московской области снизился на 28 процентов, свидетельствуют материалы агентства «ИНКОМ-Недвижимость», поступившие в «Дом» в четверг, 10 мая.
Спрос на элитное жилье вырос на треть Аналитики Kalinka Group сообщают, что общее количество сделок на рынке элитной недвижимости по итогам первого полугодия превысило аналогичный показатель первого полугодия 2017 года на 28%. […]
Трешек на рынке все больше Рост средней цены на трехкомнатные квартиры в массовом сегменте за год составил 2,8%, достигнув уровня 160 тысяч рублей за кв. м. Как сообщают эксперты отдела аналитики и проектного […]
Первую пятиэтажку реновации снесут в августе Власти планируют демонтировать дом в Северном Измайлове на улице Константина Федина. Всего же в этом году планируется снести около 10 старых домов, сообщает […]
В Лобне сдали проблемный долгострой В Лобне завершено строительство одного из самых проблемных долгостроев ЖК «Лобня-Сити», заявил глава городского округа Евгений Смышляев во вторник, 10 июля. Его цитирует Лобненское […]
В Москве зафиксирован рост цен на апартаменты всех классов Объем предложения апартаментов в столице в первом квартале сократился на 2,4%. Сейчас продажи идут в 122 проектах общей площадью в 770,9 тыс. кв м. Всего на рынке экспонируется порядка […]
Найдена самая дорогая арендная квартира Подмосковья Самая дорогая арендная квартира в Московской области оценена в $10 тыс. (около 611 тыс. руб.) в месяц, следует из подготовленного ЦИАН рейтинга самых дорогих арендных квартир Центрального […]