контекстная рекламаСписание с баланса за каждое принятое результативное действие пользователя на сайте рекламодателя. Применяется к стандартным форматам рекламы. Сопровождение для наших клиентов:
Средняя цена предложения вторичной недвижимости в Москве растет, в то время как реальная стоимость проданных объектов уменьшается. Об этом свидетельствуют материалы компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», поступившие в «Дом».
More from my site
Воробьев назвал причины появления обманутых дольщиков Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал причины появления в регионе обманутых дольщиков. Он принял участие в совещании «Новеллы законодательства о долевом строительстве» […]
НДС ударит по жилью Повышение ставки НДС до 20% с начала 2019 года сделает квартиры более дорогими и как следствие — менее доступными […]
Россияне начали избавляться от двухуровневых квартир Жители Челябинска активно выставляют на продажу двухуровневое жилье. За неполных семь месяцев 2018 года количество таких предложений на городских ресурсах увеличилось […]
Жителей Новосибирска продали вместе с домом Жители Новосибирска, которых «продали» в качестве «обременения» вместе со старинным домом, выиграли суд у собственника. Об этом сообщает […]
Рынки недвижимости российских морских курортов рухнули На российских морских курортах отмечается падение спроса на жилье. Интерес к крымской недвижимости за год снизился на 33 процента, к жилью на курортах Краснодарского края — […]
Доходность люксовых отелей выросла более чем на 300% Как сообщают аналитики компании Cushman & Wakefield, по итогам первого полугодия 2018 года оказались под сильным влиянием чемпионата мира по футболу-2018, в ходе которого, […]